Оформление заказа

Введите ваши контакты,
и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали заказа

Нажимая кнопку "Заказать!" я подтверждаю что ознакомился с соглашением на обработку персональных данных

Оформление заказа

Введите ваши контакты,
и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали заказа

Нажимая кнопку "Заказать!" я подтверждаю что ознакомился с соглашением на обработку персональных данных

Оформление заказа

Введите ваши контакты,
и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали заказа

Нажимая кнопку "Заказать!" я подтверждаю что ознакомился с соглашением на обработку персональных данных

Голосовые приветствия,
автоответчики, IVR

Отношения с клиентом начинаются с первого гудка. Качественный автоответчик повысит лояльность клиента.

Заказать!

Выберите голосовое приветствие:

Приветствие без музыки

Пример

Голос профессионального диктора расскажет вашему клиенту всю необходимую информацию во время ожидания ответа оператора.

1100 руб*

Приветствие с музыкой

Пример

К важной информации добавим музыкальное сопровождение.

1500 руб*

IVR

Пример

Для компаний, которым необходимо голосовое меню из нескольких пунктов.

700 руб*

Внимание! Стоимость указана за один файл. Для услуги "IVR" итоговая стоимость расчитывается по количеству заказанных файлов для навигационного меню и действует при заказе от двух файлов.

Запись голосового приветствия для телефонии

В наше время компании пользуются различнысми инструментами для поддержания своего имиджа и получения лояльности клиента. Запись голосового приветствия для автоответчика - один из таких инструментов.

У вашей компании есть линия поддержки на которую обращаются клиенты. И возможна такая ситуация, когда эта линия будет занята, клиенту будет необходимо ждать. Ваша задача- не дать клиенту положить трубку и эффективно использовать время его ожидания. Ниже рассмотрим возможные варианты.

Развлекательный

Для удержания клиента компании используют любые способы. Один из таких- ненавящевое сообщение директора организации или его малыша о том, что лично для него ваш звонок важен и время ожидания не займет больше некоторого количества секунд. Лояльность клиента однозначно повысится и оставит на линии. Вы можете попробовать другие не менее интересные варианты для записи.

Информационно-рекламный

Этот способ более консервативный. Заключается в том, что во время голосового приветствия вы сообщаете клиенту важную информацию о вашей компании, ее графике работы. Также можно включить новости компании, которые могут заинтересовать клиента и помочь продать ваш продукт/услугу.

Навигационное меню

Позволяет эффективно снять нагрузку с линии поддержки и дать возможность клиенту получить желаемый результат без работы оператора. Для таких целей используется основное голосовое приветствие и несколько меню, которые призывают набрать клиента цифры в тоновом режиме для получения определенного результата. Больше характерно для средних и крупных компаний.

Мы рассмотрели возможные варианты применения автоответчика в рамках вашей организации. Процесс записи приветствия не представляет сложности. Вам нужно определиться с голосом диктора, музыкальным фоном и останется только получить готовый к использованию файл. Для оформления заказа вы можете воспользоваться формой на этой странице или нашей новой услугой Экспресс-заказ

Мы ценим возможность выполнить для Вас эту работу, ведь с нами Вы будете услышаны!

Оформите быстрый заказ!

Введите ваши контакты,
и мы позвоним вам, чтобы обсудить детали заказа.

Нажимая кнопку "Заказать!" я подтверждаю что ознакомился с соглашением на обработку персональных данных

Контакты

  • +7(495)-407-05-89
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.